tgoop.com/sorokadiary/13529
Last Update:
На самом деле надо было очень постараться, чтобы сделать такое мучительное, нудное и отталкивающее кино, как Babygirl. Это как раз тот случай, когда мучаются буквально все. И те, кто кадре и кто остается за кадром.
Мучается главная героиня по имени Роми в исполнении Николь Кидман, примерная жена, мать двоих детей, к тому же еще и успешная бизнес-леди, страдающая от хронической сексуальной неудовлетворенности.
Страдает ее печальноглазый, небритый муж-режиссер - Антонио Бандерас, вполне себя latin lover со стажем.
Терзается молоденький любовник Роми - невероятно востребованный теперь Харрис Дикинсон, который по сценарию принуждает ее, заслуженную голливудскую диву, ползать перед ним на коленях, есть у него с руки и выполнять все его команды.
Смотреть на это без внутреннего содрогания невозможно. Во-первых, очень затянуто. Во-вторых, невероятно монотонно. Но самое печальное в этом зрелище - застывшее от ботокса, неподвижное лицо Николь Кидман, ее вытаращенные всю дорогу глаза, в которых читается нескончаемый ужас. Как бы кто не догадался, что ей уже 57!
Babygirl - это фильм о суровой неизбежности климакса и о приближении старости. При этом ни намека на сексуальное желание между главными героям. Магии нет, влечения нет. Саспенса нет. Про любовь забыть сразу и навсегда. И что остается?
Последние роли Николь Кидман - это отчаянные попытки наверстать упущенное, доказать всем, что ничего не потеряно. Она вся та же рыжая стервь, австралийка с личиком ангела, пусть теперь и сильно перетянутым, и с демонами внутри. И в этом смысле Babygirl - показательное выступление. Еще могу, еще хочу. Ну а захотите ли вы? Это уже ваши проблемы.
BY Soroka Diary by Маша Лобанова
Share with your friend now:
tgoop.com/sorokadiary/13529