tgoop.com/burrowingowl/15650
Last Update:
– Для начала, – сообщает зам главврача краевой детской больницы Дина Кузыр, – педиатрия, отделение патологии новорожденных детей. Мамы с младенцами недоношенными. 14 пациентов. Потом – реанимация. Там младенцы, экстремально низкая масса тела: каждый с ладошку размером. Таких четверо. И еще двое постарше.
<...> никаких вариантов действий, кроме одного, ситуация не предусматривала.
– Все сотрудники – санитарки, медсестры, три доктора – сидели в отделении реанимации, – говорит Кузыр. – И каждый держался за свой кувез (специальный реанимационный контейнер для младенцев. – Прим. ВЗГЛЯД).
– Прикрывая собой?
– А что делать? – спрашивает врач. – Их же, кувезы эти, с места сдвинуть нельзя. Каждая ладошка в особом тепловом режиме, который не должен меняться. Какая-нибудь трубка отойдет – и плохо может быть, очень плохо.
Куда хуже, по ее признанию, стало потом, после всего. Когда пришло понимание: если со зданием, не дай бог, что – погибли бы и «ладошки», и взрослые. Доверие к камчатскому строительству Кузыр, пережившая свой первый «землетрус», обещает выработать «в самое ближайшее время».
Первый из двух очерков Камчатки после землетрясения 8.8. В основном — врачи, не попавшие в кадр, но оперировавшие, эвакуировавшие и — да, прикрывавшие собой. Впрочем, там много голосов:
https://vz.ru/society/2025/8/14/1352644.html
BY Русский Сыч

Share with your friend now:
tgoop.com/burrowingowl/15650