Перечитывал Евреям и в четвертой главе наткнулся на такой отрывок:
1. существуют две самостоятельные субстанции: душа и дух.
Помнится, раньше постоянные дебаты возникали вокруг да около… Об одном и том же речь, или душа не есть дух?
Вот. Доказательство того, что не одно и то же, не синонимы. С моей точки зрения, даже антонимы.
ИМХО, душевное связано с телесным, духовное – с духовным.
2. Есть место в теле человека, где соединяются душа и дух.
И именно в это перекрестие попадает «стрела от Бога».
Но в каких случаях душа и дух контактируют?
Припомнился мультик «Душа». Не смотрели? Очень рекомендую.
Вот там было такое место на небе (в космосе), называемое астрал.
Человек, попадающий в астрал, забывает, где находится, что делает...
Наверно, когда душа поет, тоже что-то подобное.
Интересно, во время восхваления вдруг защемит где-то внутри…
Ни с того, ни с чего глаза наполняются влагой…
Не знаю, может то, а может и не совсем.
Но, в любом случае, братья и сестры, нужно сторониться душевного, а стремиться к духовному!
В этом я убежден совершенно.
@BibleBlog
12Ведь Слово Бога живет и действует. Оно острей любого обоюдоострого меча и проникает вплоть до места, где встречаются душа и дух, до связок и мозга костей — Слово Бога судит желания и помыслы сердец. Евреям 4:12Какой вывод я себе сделал:
1. существуют две самостоятельные субстанции: душа и дух.
Помнится, раньше постоянные дебаты возникали вокруг да около… Об одном и том же речь, или душа не есть дух?
Вот. Доказательство того, что не одно и то же, не синонимы. С моей точки зрения, даже антонимы.
ИМХО, душевное связано с телесным, духовное – с духовным.
2. Есть место в теле человека, где соединяются душа и дух.
И именно в это перекрестие попадает «стрела от Бога».
Но в каких случаях душа и дух контактируют?
Припомнился мультик «Душа». Не смотрели? Очень рекомендую.
Вот там было такое место на небе (в космосе), называемое астрал.
Человек, попадающий в астрал, забывает, где находится, что делает...
Наверно, когда душа поет, тоже что-то подобное.
Интересно, во время восхваления вдруг защемит где-то внутри…
Ни с того, ни с чего глаза наполняются влагой…
Не знаю, может то, а может и не совсем.
Но, в любом случае, братья и сестры, нужно сторониться душевного, а стремиться к духовному!
В этом я убежден совершенно.
@BibleBlog
16Старайтесь хорошо использовать свое время, потому что дни теперь окаянные. Ефесянам 5:16Добрый день, братья и сестры!
Поразмышляйте, что бы это значило?
Сразу предупреждаю, ИМХО, это не про благовестие... Хотяяя и про благовестие, если вы согласитесь со мной, что евангелизация, в первую очередь, это дела, по которым узнают, что мы другие, мы Христовы...
@BibleBlog
Доброе утро, братья и сестры!
Что-то забыли уже про хронологию.
Последний раз в октябре разбирали.
Это были Числа, глава 11.
Числа 12
Моисею сделал самую большую «ошибку» в своей жизни, женился на «простолюдинке» (ну т.е. язычнице).
А ЧТО говорил Господь? Смотрите, никогда и ни за что не берите в жен своим сыновьям всяких там…
Ну теперь Моисей ни рыба, ни мясо. Ну а как он может быть предводителем такого «чистопородистого» народу…??
Разве нет не заменимых людей??
Ну и в подтверждение очень здравой логике, и к Мирьям, и к Аарону являлся Бог.
Да только позабыли, видимо, где хвост, а где голова. К ним разве приходил Бог? Он встречался с Моисеем, а близкие родственники просто находились неподалеку.
Как думаете, почему вставлена эта ремарка в скобках?
До этого говорится про то, что сестра с братом устроили бунт на корабле.
И тут, ни с того, ни с сего о том, что Моисей был самым кротким человеком на земле.
Можно понять, что означает быть самым самым?
Но самым кротким! Я…
Вспомнились слова из песни «Я могу лишь представить»…
Обратите внимание на 4-й стих.
Бог внезапно сказал: «Пошли…»
То есть я могу предположить, что Мирьям и Аарон насели на младшенького, а он: «Ну да, конечно. Вы правы. Ну кто я такой?»
Далее Библия описывает, каким образом Бог является пророкам, через образы, во сне. Интересно, это закрытый перечень? Можно ли услышать Его, или в ухи нашептывает только этот, который самый хитрый на земле? Кстати, тоже: самый самый…
К одному только Моисею Господь являлся без загадок. Во всех остальных случаях витиевато и с ребусами… Вспомнился Христос, который говорил с людьми посредством притч. Почему?
Бог ушел, и только потом Мирьям заболела. Недавно в одной группе разгорелся спор. Может ли Бог творить зло?? Ну как же, а уничтожение целых городов, народов, войны??
Вопрос нетривиальный, скажу. По всей видимости, ответить более убедительно могут теоретически подкованные богословы… Кстати, если возникают такие сомнения, уже хорошо. Значит не склоняемся к дуализму. Ну есть парадигма (я так понимаю, среди просвещенной профессуры), что мир существует на двух взаимоисключающих и равноподобных столпах, добре и зле. Ну, вероятно, третий в этом дуэте лишний.
Продолжение следует…
@Исход
@BibleBlog
Что-то забыли уже про хронологию.
Последний раз в октябре разбирали.
Это были Числа, глава 11.
Числа 12
1Мирьям и Аарон упрекали Моисея за женитьбу на женщине из Ку́ша (Моисей взял себе жену родом из Куша).
2Они сказали: «Разве только с Моисеем говорил Господь? Разве с нами Он не говорил?» И Господь услышал эти речи. Чис.12:1-2
Моисею сделал самую большую «ошибку» в своей жизни, женился на «простолюдинке» (ну т.е. язычнице).
А ЧТО говорил Господь? Смотрите, никогда и ни за что не берите в жен своим сыновьям всяких там…
Ну теперь Моисей ни рыба, ни мясо. Ну а как он может быть предводителем такого «чистопородистого» народу…??
Разве нет не заменимых людей??
Ну и в подтверждение очень здравой логике, и к Мирьям, и к Аарону являлся Бог.
Да только позабыли, видимо, где хвост, а где голова. К ним разве приходил Бог? Он встречался с Моисеем, а близкие родственники просто находились неподалеку.
3(А Моисей был очень кротким человеком, самым кротким из всех людей на земле.)
4И внезапно сказал Господь Моисею, Аарону и Мирьям: «Идите втроем в Шатер Встречи». Они пошли,
5и сошел к ним Господь, как столп облачный, стал у входа в Шатер и позвал Аарона и Мирьям. Когда они приблизились,
Как думаете, почему вставлена эта ремарка в скобках?
До этого говорится про то, что сестра с братом устроили бунт на корабле.
И тут, ни с того, ни с сего о том, что Моисей был самым кротким человеком на земле.
Можно понять, что означает быть самым самым?
Но самым кротким! Я…
Вспомнились слова из песни «Я могу лишь представить»…
Обратите внимание на 4-й стих.
Бог внезапно сказал: «Пошли…»
То есть я могу предположить, что Мирьям и Аарон насели на младшенького, а он: «Ну да, конечно. Вы правы. Ну кто я такой?»
Далее Библия описывает, каким образом Бог является пророкам, через образы, во сне. Интересно, это закрытый перечень? Можно ли услышать Его, или в ухи нашептывает только этот, который самый хитрый на земле? Кстати, тоже: самый самый…
6Господь сказал: «Слушайте Мои слова! Если есть средь вас пророк Господень, Я ему открываюсь в видениях, говорю с ним посредством снов. Чис.12:3-6
7С рабом Моим, Моисеем, — не так: все достояние Мое Я доверил ему!
8Я говорю с ним лицом к лицу, Я являюсь ему без загадок, и образ Господа видит он. Как же вы не побоялись укорять раба Моего, Моисея?»
К одному только Моисею Господь являлся без загадок. Во всех остальных случаях витиевато и с ребусами… Вспомнился Христос, который говорил с людьми посредством притч. Почему?
9И гнев Господа разгорелся на них. Господь ушел прочь,
10облако удалилось от Шатра. А Мирьям вся покрылась проказой, как снегом. Аарон повернулся к Мирьям и увидел, что она вся покрыта проказой. Чис.12:9-10
Бог ушел, и только потом Мирьям заболела. Недавно в одной группе разгорелся спор. Может ли Бог творить зло?? Ну как же, а уничтожение целых городов, народов, войны??
Вопрос нетривиальный, скажу. По всей видимости, ответить более убедительно могут теоретически подкованные богословы… Кстати, если возникают такие сомнения, уже хорошо. Значит не склоняемся к дуализму. Ну есть парадигма (я так понимаю, среди просвещенной профессуры), что мир существует на двух взаимоисключающих и равноподобных столпах, добре и зле. Ну, вероятно, третий в этом дуэте лишний.
Продолжение следует…
@Исход
@BibleBlog
Перечитываю Ефесянам в английском варианте и обратил внимание на самый первый стих.
Поскольку с русской "транскрипцией" все идентично, то вот, только нашенский вариант.
А во мне поднялся вопрос: "Как сам Павел заявляет о том, что он - апостол? И что он хранитель "очага"??"
Самозванец? "Емельян Пугачев"?
Что думаете по этому поводу?
Пока высказывайтесь, потом выложу ответ (мой, а не правильный).
Подсказка: ответ заложен тоже в посланиях, во второй главе, 20-й стих.
@BibleBlog
Поскольку с русской "транскрипцией" все идентично, то вот, только нашенский вариант.
А во мне поднялся вопрос: "Как сам Павел заявляет о том, что он - апостол? И что он хранитель "очага"??"
Самозванец? "Емельян Пугачев"?
Что думаете по этому поводу?
Пока высказывайтесь, потом выложу ответ (мой, а не правильный).
Подсказка: ответ заложен тоже в посланиях, во второй главе, 20-й стих.
@BibleBlog
1После того как Моисей, раб Господа, умер, Господь сказал его помощнику — Иисусу Навину:
2«Моисей, Мой раб, умер. Теперь переведи народ Израиля через Иордан — в страну, которую Я дарую этому народу. Иисус Навин 1:1-2
Почему Господь называет Моисея Своим рабом?
По всей видимости, более подходящего слова в человеческом языке не найти.
Чем отличается раб от свободного наемника?
Отсутствие воли, собственного «Я» и беспрекословное подчинение господину.
Вот и Павел, обращаясь к галатам:
20и живу уже не я, а живет во мне Христос. И пока я живу на земле, я живу благодаря вере в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего себя в жертву ради меня. Галатам 2:20
В этом-то и дело, соль.
Уже живет не Павел… Поэтому и Павел, не Савл. Потому что вновь родившийся человек.
С того момента он потерял свою жизнь и приобрел новую.
Мы всегда поражаемся мужеству и крепости апостола язычников. Но если порассуждать, то это уже не тот самый фарисей, известный и уважаемый в Иерусалиме, да и по всей Иудее.
И вспомните, бывшие его соратники не узнавали его. Они говорили: «Разве это Савл??»
В том-то и дело, что живет уже не он, а Христос в нем.
И именно «живет», а не «жил».
Каким путем можно достичь такого посвящения?
Возвращаемся вновь к истокам. Изучаем «мат.часть».
Каким человеком был Моисей? –
Да. Самым кротким человеком на земле.
@BibleBlog
26Авнер закричал, обращаясь к Иоаву: «Долго ли нам еще обагрять кровью мечи? Ты ведь знаешь, как горько будет потом! Когда же ты прикажешь своему войску остановиться и не преследовать братьев своих?»Обратил внимание на:
2Цар.2:26
"...как горько будет потом!"
Не могу найти, в какой книге.Смысл заключался в том, что тот, кто лишит жизни другого, не сможет обрести мир.
😭
Да, самое страшное начинается потом.
@BibleBlog
Добрый день!
Перечитывал Псалом 76 в английском варианте и обратил внимание вот на этот стих:
С другой стороны, из вышеуказанного отрывка следует, что… И правда, существует ли какая-либо сила, способная противостоять, изменить Его решение?
Да, это наипоследняя инстанция.
И при таких обстоятельствах в отсутствии защитника?!
Ну далее вы знаете…, Новый Завет. ))
@BibleBlog
Перечитывал Псалом 76 в английском варианте и обратил внимание вот на этот стих:
Who can stand before you when you are angry? Psalm 76 (SEB)А ведь действительно, мы каждый день что-то совершаем и даже не задумываемся, что гнев может воспылать внезапно. При этом плохие новости кто Ему доставляет…?
6Однажды сыны Божьи пришли предстать перед Господом, был среди них и Враг. Иов 1И с незапамятных времен судьба человека в какой-то мере зависела от «заключения прокурора» (обвинителя)…
С другой стороны, из вышеуказанного отрывка следует, что… И правда, существует ли какая-либо сила, способная противостоять, изменить Его решение?
Да, это наипоследняя инстанция.
И при таких обстоятельствах в отсутствии защитника?!
Ну далее вы знаете…, Новый Завет. ))
@BibleBlog
Доброе утро, друзья!
Мне тут подумалось об...
Акуле.
Маленький ребус.
Отгадайте, что я имел в виду? ))
Подсказка:
бывают глубокие интраверты...
@BibleBlog
Мне тут подумалось об...
Акуле.
Маленький ребус.
Отгадайте, что я имел в виду? ))
Подсказка:
бывают глубокие интраверты...
@BibleBlog
Доброе утро!
Что касается глубокости хищной рыбы...
Я тут, как-то пришел уставший домой…
Кстати, про глубокого интраверта, это про меня.
До недавних пор я состоял таковым.
Это прямо, как в фильме «Ирония судьбы»:
Ну так вот, теперь я, по всей видимости, высокий* экстраверт…
------
* Потому что глубоким может быть только интраверт.)
Я действительно устаю от разных мероприятий и встреч.
Но нет, чтобы дома задрать ноги и полежать на диване. Не лежится. Вспомнил про то, что одному брату понравилась квашенная капуста. Пришлось встать и квасить…
В общем, в бытность любил смотреть фильмы BBC. Оказывается, акулы должны постоянно пребывать в движении, даже во сне они «шевелятся». Если их остановить, то они умрут, задохнутся.
Вот и подумалось, что бывает небольшая схожесть, а случаются прямо глубокие преглубокие… акулы…
@BibleBlog
Что касается глубокости хищной рыбы...
Я тут, как-то пришел уставший домой…
Кстати, про глубокого интраверта, это про меня.
До недавних пор я состоял таковым.
Это прямо, как в фильме «Ирония судьбы»:
— Это правда. Я сам себя не узнаю, что-то наглею на глазах... Вообще, меня всю жизнь все считали стеснительным. Мама говорит, что на мне ездят все кому не лень, а друзья тюфяком прозвали.
— По-моему, они вам льстили.
— Нет. Я сам о себе был такого же мнения.
— Вы явно скромничали...
— А теперь я чувствую... что я становлюсь каким-то другим человеком.
— Более наглым?
— Нет, смелым.
— Более бесцеремонным?
— Решительным…
Ну так вот, теперь я, по всей видимости, высокий* экстраверт…
------
* Потому что глубоким может быть только интраверт.)
Я действительно устаю от разных мероприятий и встреч.
Но нет, чтобы дома задрать ноги и полежать на диване. Не лежится. Вспомнил про то, что одному брату понравилась квашенная капуста. Пришлось встать и квасить…
В общем, в бытность любил смотреть фильмы BBC. Оказывается, акулы должны постоянно пребывать в движении, даже во сне они «шевелятся». Если их остановить, то они умрут, задохнутся.
Вот и подумалось, что бывает небольшая схожесть, а случаются прямо глубокие преглубокие… акулы…
@BibleBlog
Доброе утро!
Читал по Виликопостному плану От Луки.
Интересный момент. В Современном переводе указано, что оставлен
Синодальный перевод по этому поводу "молчит".
И что думаете по поводу того, что
@BibleBlog
Читал по Виликопостному плану От Луки.
Интересный момент. В Современном переводе указано, что оставлен
"Дом"
, т.е. с заглавный буквы.Синодальный перевод по этому поводу "молчит".
И что думаете по поводу того, что
не увидим Его, пока не скажем
...??@BibleBlog
Forwarded from Lego Engine Ring
Дорогие мамы, сестры, дочки, внучки, коллеги, соседи, ближние наши «Евы»!
От лица нашей детской команды Engine Ring поздравляю с праздником весны!
Весна – любимое время года! Нет, не из-за авитаминоза, а благодаря пробуждению.
Пробуждению окружающего природного мира, но не только.
Пробуждению от сна, т.е. прозрению.
Пробуждению сердец.
По крайней мере, у меня есть надежда на это…
Дорожим, ценим и любим искренним побуждением, а не обманным чувством!
«Открытка» лежит здесь.
❤️
@engineVring
От лица нашей детской команды Engine Ring поздравляю с праздником весны!
Весна – любимое время года! Нет, не из-за авитаминоза, а благодаря пробуждению.
Пробуждению окружающего природного мира, но не только.
Пробуждению от сна, т.е. прозрению.
Пробуждению сердец.
По крайней мере, у меня есть надежда на это…
Дорожим, ценим и любим искренним побуждением, а не обманным чувством!
«Открытка» лежит здесь.
❤️
@engineVring
Добрый день, братья и сестры!
Что касается От Луки 13-й главы, стих 35.
Спасибо за ваши комментарии.
Одна сестра поделилась переводом От Луки 13:35, что де-факто и пояснения не нужны.
Иисус говорит: «Благословен Идущий во Имя Господне!» И увязывает данное восклицание с каким-то домом (Домом).
Первым делом я подумал на счет человеческого сердца. Ведь теперь человеческое тело олицетворяет собой храм. Но «Дом» с заглавный буквы…??
Если ознакомиться со всей 13-й главой, то речь идет о Царстве Небес, и весь «экскурс» стремится к столице Иудеи. Ну и почему именно в Иерусалиме побивали камнями всех пророков тоже понятно…
Именно в городе Давида построенный храм (Храм) является единственным оригиналом (копии не допускаются), где любой правоверный иудей мог «преклонить свои колени». А почему? – Потому что только в этом храме (Храме) и больше нигде мог присутствовать Бог.
Честно говоря, не знаю, изначально это была задумка человека или Бога, построить Храм? – Ведь Господь предупреждал, что не живет в жилище рукотворном.
Ну и, возвращаясь, к вышеупомянутой фразе Иисуса.
Вероятно, известная формулировка в народе.
Ищем в Святом Писании… Так и есть. Псалом 117:26.
Если пошерстить в Гугле, то вроде как у евреев весьма популярная песнь ободрения.
Вот и «дом» («Дом») нашелся… И не возникает никаких «кривотолков»…
А если подняться немного выше, то и про «Камень, который отвергли строители…» и «про Чудо…»
Да уж. Была причина колотить себя в грудь…
@BibleBlog
Что касается От Луки 13-й главы, стих 35.
Спасибо за ваши комментарии.
Одна сестра поделилась переводом От Луки 13:35, что де-факто и пояснения не нужны.
Иисус говорит: «Благословен Идущий во Имя Господне!» И увязывает данное восклицание с каким-то домом (Домом).
Первым делом я подумал на счет человеческого сердца. Ведь теперь человеческое тело олицетворяет собой храм. Но «Дом» с заглавный буквы…??
Если ознакомиться со всей 13-й главой, то речь идет о Царстве Небес, и весь «экскурс» стремится к столице Иудеи. Ну и почему именно в Иерусалиме побивали камнями всех пророков тоже понятно…
Именно в городе Давида построенный храм (Храм) является единственным оригиналом (копии не допускаются), где любой правоверный иудей мог «преклонить свои колени». А почему? – Потому что только в этом храме (Храме) и больше нигде мог присутствовать Бог.
Честно говоря, не знаю, изначально это была задумка человека или Бога, построить Храм? – Ведь Господь предупреждал, что не живет в жилище рукотворном.
Ну и, возвращаясь, к вышеупомянутой фразе Иисуса.
Вероятно, известная формулировка в народе.
Ищем в Святом Писании… Так и есть. Псалом 117:26.
Если пошерстить в Гугле, то вроде как у евреев весьма популярная песнь ободрения.
26Благословен идущий во имя Господне!
Благословляем вас из дома Господнего.
Пс.117:26
Вот и «дом» («Дом») нашелся… И не возникает никаких «кривотолков»…
А если подняться немного выше, то и про «Камень, который отвергли строители…» и «про Чудо…»
48И вся толпа, собравшаяся посмотреть на зрелище, увидев, что произошло, разошлась по домам, колотя себя в грудь.
От Луки 23:48
Да уж. Была причина колотить себя в грудь…
@BibleBlog
Числа 13
Интересный момент.
На сайте okbible.ru какой-то глюк, и иногда при переходе из Оглавления к книге Числа, на самом деле, тебя отсылает к Левитам.
Вот и в этот раз, сначала не обратил внимание, читаю главу 13, полагая, что это Числа 13, а это глава 13 Левит…
Читаю:
Ну и все остальное в таком роде.
Потом дошло.
Семён Семёныч!
Но перед тем, как продолжить исследование 13-й главы Чисел нужно припомнить, а что было-то в 12-й?
1
Опять случайное совпадение?
Я много раз размышлял, откуда взялась эта фарисейская закваска, которой так нужно бояться нам?
Теперь логично сложилось…
Кстати, обратите внимание, что Мирьям не нужно идти к священнику (как предписывает Левит 13), все произошло у него на глазах.
Почему старшая сестрица Моисея «побелела» (и про "белый оттенок" в Левитах 13 есть интересный момент)?
Да. Грех налицо. Однозначный исход проявления человеческого порока. Ну и почему именно священник должен тебя осмотреть? Данный сан. Именно от решения этого уполномоченного человека зависит твое отделение от Божьего народа.
Человеку разве много нужно?? Несколько историй и происшествий (в частности, чудес) и…, человек здраво и разумно уже склеил увязал и обосновал…
Поэтому нет ничего удивительного в том, что при первых симптомах «насморка» мозг посылает сигнал: «А что же не так? В чем я провинился??»…
Теперь, что касается «белого цвета».
Получается, если болезнь полностью поражает твое тело, но ты остаешься чистым.
Парадокс?
А может Бог предвидел, к чему приводит «сила и могущество» сапиенса, и была заложена эта «системная ошибка»?
Между прочим, насколько я понял, в любых естественно-научных дисциплинах встречаются подобные парадоксы… Но научное сообщество никак не может объяснить необъяснимое.
А Числа 13, оказывается, наиинтереснейший момент.
Божий народ прибыл в точку назначения.
Нужно будет поподробнее остановиться на этом моменте, поэтому продолжение следует…
#Исход
@BibleBlog
Интересный момент.
На сайте okbible.ru какой-то глюк, и иногда при переходе из Оглавления к книге Числа, на самом деле, тебя отсылает к Левитам.
Вот и в этот раз, сначала не обратил внимание, читаю главу 13, полагая, что это Числа 13, а это глава 13 Левит…
Читаю:
«Если у человека появятся вздутия, струпья или белые пятна – признаки проказы…, нужно отвести к священнику Аарону…»
Ну и все остальное в таком роде.
Потом дошло.
Семён Семёныч!
Но перед тем, как продолжить исследование 13-й главы Чисел нужно припомнить, а что было-то в 12-й?
1
0облако удалилось от Шатра. А Мирьям вся покрылась проказой, как снегом. Аарон повернулся к Мирьям и увидел, что она вся покрыта проказой.
Чис.12:10Опять случайное совпадение?
Я много раз размышлял, откуда взялась эта фарисейская закваска, которой так нужно бояться нам?
Теперь логично сложилось…
Кстати, обратите внимание, что Мирьям не нужно идти к священнику (как предписывает Левит 13), все произошло у него на глазах.
Почему старшая сестрица Моисея «побелела» (и про "белый оттенок" в Левитах 13 есть интересный момент)?
Да. Грех налицо. Однозначный исход проявления человеческого порока. Ну и почему именно священник должен тебя осмотреть? Данный сан. Именно от решения этого уполномоченного человека зависит твое отделение от Божьего народа.
Человеку разве много нужно?? Несколько историй и происшествий (в частности, чудес) и…, человек здраво и разумно уже склеил увязал и обосновал…
Поэтому нет ничего удивительного в том, что при первых симптомах «насморка» мозг посылает сигнал: «А что же не так? В чем я провинился??»…
Теперь, что касается «белого цвета».
13если священник увидит, что проказа покрыла все тело больного, — он должен объявить этого человека чистым. Тот, кто побелел целиком, чист.
Лев. 13:13Получается, если болезнь полностью поражает твое тело, но ты остаешься чистым.
Парадокс?
А может Бог предвидел, к чему приводит «сила и могущество» сапиенса, и была заложена эта «системная ошибка»?
Между прочим, насколько я понял, в любых естественно-научных дисциплинах встречаются подобные парадоксы… Но научное сообщество никак не может объяснить необъяснимое.
А Числа 13, оказывается, наиинтереснейший момент.
1Затем они покинули Хацеро́т, пришли в пустыню Пара́н и там сделали остановку. Чис.13:1
Божий народ прибыл в точку назначения.
Нужно будет поподробнее остановиться на этом моменте, поэтому продолжение следует…
#Исход
@BibleBlog
Добрый день, братья и сестры!
Я тут недавно прослышал про такую историю.
Одна женщина, которая стремится к получению из этой жизни всего сАмого сАмого…
В общем, решила креститься.
Крещена в Храме Христа Спасителя, а крестителем был сам… ☝️
Я тут возмущаюсь, но сам поступил, в свое время, до точности также.
Крещен в Елоховской церкви, соответственно с полным погружением. С моей точки зрения было несерьезным просто «покапать» на голову… Разве это можно назвать крещением?? Если уж креститься, так креститься…
Но, если догадались, я вообще не про крещение, а про жизненные ситуации, когда одно или другое «должностное» уважаемое лицо вдруг «падает нам на голову» - становится пастором, братом, «сватом» и т.п…
Если пойти дальше по книге Судей, то там такой Содом и Гоморра…!!
А произошло это, в том числе, потому что:
@BibleBlog
13и Миха говорил: «Теперь я уверен, что Господь благоволит ко мне. Ведь у меня в священниках — левит!» Суд.17:13Надеюсь, помните этот триллер. Некто Миша (Миха) сделал себе серебряного божка, и «посчастливилось» (или благодать??) ему, нанял к себе самогО левита…
Я тут недавно прослышал про такую историю.
Одна женщина, которая стремится к получению из этой жизни всего сАмого сАмого…
В общем, решила креститься.
Крещена в Храме Христа Спасителя, а крестителем был сам… ☝️
Я тут возмущаюсь, но сам поступил, в свое время, до точности также.
Крещен в Елоховской церкви, соответственно с полным погружением. С моей точки зрения было несерьезным просто «покапать» на голову… Разве это можно назвать крещением?? Если уж креститься, так креститься…
Но, если догадались, я вообще не про крещение, а про жизненные ситуации, когда одно или другое «должностное» уважаемое лицо вдруг «падает нам на голову» - становится пастором, братом, «сватом» и т.п…
Если пойти дальше по книге Судей, то там такой Содом и Гоморра…!!
А произошло это, в том числе, потому что:
12Но хозяин сказал: «Нет, мы не будем заходить в город чужаков; они не израильтяне! Мы пойдем в Гиву́». Суд. 19:12То есть побоялся остановиться в языческом городе (у евусеев), но горя хлебнул, среди своих сородичей, вениаминитян…
@BibleBlog
Forwarded from Библия-тест
Вопрос по «кулинарии».
Что есть грех?
Следует из письма апостола Павла римлянам.
Что есть грех?
Следует из письма апостола Павла римлянам.
Anonymous Quiz
11%
Кушать все подряд
2%
Употреблять в пищу только овощи
2%
Поститься только один раз в неделю
1%
Не выделять ни одного дня в "Меню"
84%
Все, что делается не по вере
Добрый день!
Вчера было вербное (пальмовое) воскресенье.
Но, если честно признаться, то мы праздновали Пасху (по-католически).
А кто нам запретит?
Скажите мне, суббота для человека или наоборот??
А праздновали только потому, что на праздник всегда можно кого-то пригласить. А так, просто поизучать Библию… На это уже времени в плотном иммигрантском графике ни у кого не остается.
Когда мы отмечаем этот день, то вспоминаем приход Иисуса в Иерусалим.
Да. Страстная пятница.
Самая жесткая часть Великого поста.
Но что же мы видим? Каким образом Христос «постился» эту неделю??
Переворачивает все в Храме, без разрешения там «самовольничает»… Да еще и, под конец, осуждает фарисеев и священников.
Что же это такое было?
@BibleBlog
Вчера было вербное (пальмовое) воскресенье.
Но, если честно признаться, то мы праздновали Пасху (по-католически).
А кто нам запретит?
Скажите мне, суббота для человека или наоборот??
А праздновали только потому, что на праздник всегда можно кого-то пригласить. А так, просто поизучать Библию… На это уже времени в плотном иммигрантском графике ни у кого не остается.
Когда мы отмечаем этот день, то вспоминаем приход Иисуса в Иерусалим.
4Это произошло, чтобы исполнилось сказанное через пророка:В память впечатался синодальный вариант:
5«Скажите дочери Сио́на: „Вот Царь твой к тебе направляется. Он скромен, сидит на осле, на молодом осле, сыне ослицы вьючной“».
6Ученики пошли и, сделав все так, как велел им Иисус,
7привели ослицу и осленка, положили на них одежды и усадили Иисуса.
8Огромная толпа устилала дорогу своей одеждой, другие же ломали ветви с деревьев и устилали ими путь.
9Толпы людей, шедшие впереди Него и сзади, кричали: «Оса́нна Сыну Давида! Благословен Идущий во имя Господне! Осанна в небесах!»
От Матфея 21:4-9
«… Осанна в вышних…»
А далее, что следует? –Да. Страстная пятница.
Самая жесткая часть Великого поста.
Но что же мы видим? Каким образом Христос «постился» эту неделю??
12Иисус пришел в Храм и выгнал оттуда всех, кто продавал и покупал в Храме, опрокинул столы менял и скамьи торгующих голубями.Интересное воздержание (ведь пост – это воздержание), неправда ли?
Мтф 21:12
19Увидев смоковницу у дороги, Он подошел к ней, но ничего на ней не нашел, кроме листвы, и сказал ей: «Так пусть никогда не будет на тебе плодов!» И смоковница вмиг засохла.
Мтф 21:19
23Когда Иисус вошел в Храм и стал там учить, к Нему подошли старшие священники и старейшины и спросили: «По какому праву Ты так поступаешь? Кто Тебе дал такое право?»
Мтф 21:23
45Старшие священники и фарисеи, услышав Его притчи, поняли, что Он говорит о них.
Мтф 21:45
Переворачивает все в Храме, без разрешения там «самовольничает»… Да еще и, под конец, осуждает фарисеев и священников.
Что же это такое было?
@BibleBlog
39Фарисеи из толпы сказали Ему: «Учитель, уйми Своих учеников!»
41Когда они подошли еще ближе, Иисус, увидев город, заплакал о его судьбе
42и сказал: «О, если бы хоть в этот день и ты увидел путь к миру! Но ныне от глаз твоих он скрыт.
От Луки 19:39,41-42
Завтра будет «Чистый четверг» (день, когда свершилась Тайная вечеря).
В воскресенье Иисус вошел в Иерусалим.
А что было «в среду»?
47Иисус каждый день учил в Храме. Старшие священники, учителя Закона и виднейшие люди из народа Израиля хотели расправиться с Ним. Лук.19:47
Христос торопился. Каждый день Слово должно было распространяться по городу Давида.
Если посмотреть далее, то основная масса Притч рассказана именно в это время.
И конечно же Иисус просто обязан был предупредить своих Учеников:
17И все вас будут ненавидеть из-за Меня.
18Но и волос с головы вашей не упадет.
19Будьте стойкими — и вы себя спасете.
Лук. 21:17-19
10Затем Иисус поведал им: «Восстанет народ на народ и царство на царство,
20Когда увидите Иерусалим, окруженный войсками, знайте: близко время его разрушения.
Лук. 21:10, 20
Ну и, естественно, как же без Откровения? Но вот и возникает вопрос. Для учеников эти времена еще не наступили, и все еще впереди??
Если по мне, то, мне кажется, что во все времена «приходит свой конец Света». Тем более, если исходить из того, что спасение – это состояние души человека.
Ну сами посудите, когда в нашей жизни все рушится, то можем ли мы сохранить спокойствие духа?
Даже Иов, самый праведный человек, оппонировал Богу.
Но почему же Иисус предостерегает своих последователей? И чем еще Он занимался между вербным выходным и блаженным четвергом?
Наш Господь заплакал. Не часто найдем, когда Сын человеческий поддается эмоциям.
Я помню, когда Христос пришел в дом умершего Лазаря, то Он…
Что такое слезы? Почему в некоторых сказках и былинах слезы красавиц превращаются в драгоценные жемчужины? С аллегоричной техники, наверно, нет более подходящего сравнения.
На мой взгляд, слезы – это защитная реакция организма. Дабы предохранить сердце от перегрузок. И если слезы исходят из самого сердца, то…
Почему Иисус плачет о судьбе Храма? Неужели ему жалко стольких вложенных трудов и финансов?
Иль речь о памяти великого царя…??
Вспомните, что было с Вавилонской башней…!
Имхо, Иисус плачет о Своем «старшем сыне», ведь он – первенец!
Иудеи могли встречаться с Господом (с их точки зрения) только в этом Храме.
Храм разрушен. А овцы рассеяны по всему миру.
@BibleBlog
Добрый (страстной) день, братья и сестры!
Обнаружил интересную вещь.
Яндекс "Good Friday" переводит как "Страстная пятница".
Если верить Goggle-переводчику, то -"хорошая пятница" ...
На самом деле наводит на размышление.
Почему так сложилось? Откуда такая разность?
@BibleBlog
Обнаружил интересную вещь.
Яндекс "Good Friday" переводит как "Страстная пятница".
Если верить Goggle-переводчику, то -
На самом деле наводит на размышление.
Почему так сложилось? Откуда такая разность?
@BibleBlog
56Вернувшись домой, они приготовили благовонные масла и мази. В субботу они отдыхали, как предписывал Закон.
От Луки 23:56
Forwarded from Библия-тест
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM